



Основные документы для поступления
Необходимые документы
Обучающимися Института дополнительного образования являются лица, зачисленные приказом ректора Университета на основании представленных документов, заключенных договоров и внесенной оплаты (в соответствии с условиями договора).
К основным документам для регистрации слушателя и формирования личного дела относятся следующие:
- согласие на обработку персональных данных (распечатывается на одном листе с двух сторон)
- заявление
- учетная карточка
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт)
- копия документа об образовании и (или) о квалификации (с приложением)
- копия документа, подтверждающего присвоение ученой степени (при наличии)
- копия документа об изменении фамилии и прочих личных данных
- фотография (3х4, матовая)
Если программой предусмотрен расширенный перечень документов, то список дополнительных документов указывается на странице соответствующей программы.
Поступающие, которые не достигли совершеннолетия, наряду с вышеуказанными документами представляют копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) одного из родителей.
Лица, получившие образование за рубежом и (или) имеющие иностранное гражданство, представляют пакет дополнительных документов.
В случае, если заказчиком (плательщиком) по договору выступает третье лицо (физическое или юридическое), потребитель образовательной услуги также предоставляет:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) – если заказчиком по договору выступает физическое лицо;
- реквизиты организации – если заказчиком по договору выступает юридическое лицо
Обращаем Ваше внимание на то, что поступающие и обучающиеся лица, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных сведений и подложных документов.
Слушатель может представить документы:
- по электронной почте (Belova.N@mfua.ru или на электронный адрес куратора программы);
- лично;
- почтовым отправлением.
Договор и оплата:
На основании представленных документов Институт дополнительного образования регистрирует обучающегося, формирует личное дело и договор.
После оформления договора поступающий может оплатить обучение (при заочном оформлении обучающегося информация о его регистрации, отсканированный экземпляр договора и индивидуальный номер слушателя высылается на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке). По отдельным программам предусматривается возможность оплаты в несколько этапов (см. описание программ).
Оригинал договора выдается на первом занятии или в деканате Института дополнительного образования.
Оплата в соответствии с условиями договора производится до даты начала обучения:- по безналичному расчету при оплате третьими (юридическими) лицами после выставления счета
После предоставления полного пакета документов и оплаты обучения в соответствии с условиями договора издается приказ о зачислении.














20.12.2023 Приглашаем на День открытых дверей в ЯФ МФЮА!
23 марта 2024 года (суббота) в 11:00 состоится День открытых дверей в Ярославском филиале МФЮА!
В программу ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ входит:
- Встреча с администрацией университета и приемной комиссией, которая подробно расскажет о правилах приема.
- Интерактивная экскурсия по университету, во время которой Вас познакомят с направлениями подготовки и специальностями.
...
13.09.2023 Дополнительный прием на очную форму обучения!
Ярославский филиал МФЮА объявляет дополнительный прием на обучение по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в срок до 30 сентября.
Адрес приемной комиссии:г. Ярославль, ул. Кузнецова, д. 1...
...
26.08.2023 МФЮА открыл дополнительный приём на 2023/2024 учебный год!
Московский финансово-юридический университет МФЮА открыл дополнительную возможность поступить на бакалавриат, специалитет и магистратуру в этом году!
5 направлений бакалавриата, 4 программы специалитета, 2 направления магистратуры, 3 формы обучения...
...


